School of Elements

Объявление

1/09/2010-И так, наш форум вновь сменил дизайн. Начался новый учебный год, значит и Школа Стихий начинает оживать. Настоятельно просим гостей не сидеть на главной странице, а вливаться в нашу жизнь. Скоро будет открыт подфорум акций, который поможет вам выбрать подходящего персонажа и без проблем написать анкету. Желаем удачи)-Администрация форума School of Elements

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

В этой теме собрана информация о различных расах, доступных на данной ролевой. Здесь вы найдете подробное описание каждой расы, их особенности, а также характерную магию.

-Ангелы
-Антарес
-Вампиры
-Валькирии
-Ведьмы
-Вердоны
-Вейлы
-Вивенди
-Демоны
-Ильсиды
-Кирани
-Ламии
-Лейры
-Либрисы
-Люди
-Нефилимы
-Нимфы
-Оборотни
-Пикси
-Русалки/Тритоны
-Саламандры
-Сульфины
-Феи
-Фурии
-Эльвириум
-Эльфы

Редактируется

0

2

Ангелы
(др.-греч. ἄγγελος, ангелос — «вестник, посланец»)

Дети Старших Богов, те, кому было сказано следить с небес за порядком, нести гармонию и закон – так гласят легенды.
Они всегда свято чтят свои порядки, верят в свет, гармонию и яркий день, считая себя расой избранной, а потому часто имеют разногласия с теми, кто думает несколько иначе. «Предателей» же из своего рода попросту изгоняют. Не отличаются мстительностью, легки и редко унылы, рассудительны, благородны до крайностей, умны и нередко начитаны. Толерантны так же, уживаются практически с любыми расами, кроме как фурий, демонов, считая последними созданиями низкими и подлыми, плетущими козни. Вампиров еще не любят, а так же – троллей. Были замечены в кратких стычках по дележу небесных просторов с сульфинами.
Благодаря врожденной способности дематериализовывать свои крылья, они могут мастерски затеряться в толпе, среди разношерстного народа.
Так же, не иначе как «особые дети Богов», имеют повышенную сопротивляемость к магии, неуязвимы светом.
По перечислению жизненных принципов – достаточно сказать, что подобные им никогда не бьют в спину, всегда поступают по совести, помогают бескорыстно и от всего сердца. Хотя, каждая бочка меда имеет ложку дегтя. Среди крылатой расы встречаются и такие представители, что по сути своей и темпераменту с обычными людьми сравниться могут, а то и с юными детьми. Или же, опускаясь отметкой ниже, стать наряду с последними мерзавцами среди демонов. В конце концов, каждый сам пишет свою историю и мало ли что может повлиять на саму сущность.
Виды:
Серафимы — шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.
Херувимы —  четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.
Престолы
Господства
Власти
Силы
Начальства (Начала) — управляют стихиями
Архангелы

Расовые навыки
Характерная магия:
Свет, время, пространство, порядок (воздействие на разум), очарование, музыка, воздух, крылья (имеется в виду проведение атак и защиты с их помощью). 
Расовые особенности:
Иммунитет ко сну, сумеречное зрение, обостренные чувства, ловкость
Срок жизни:
Практически бессмертны. Старение и взросление замедлены.

В ролевой могут выступать только в качестве свободного персонажа

+1

3

Антарес (Звезды)

Редкая раса душ-звезд, по крайней мере, так их все называют.
По слухам, живут они на небе, живут в гордом одиночестве (что не мешает им заводить детей и семью)
Антаресы редко спускаются на землю, потому как чем больше они на ней проводят, тем более человечными они становятся, соблазняясь пороками и вредными привычками (Звезды обладают слишком уж слабой силой воли).
Антаресы обладают серебристыми или золотистыми волосами и сияющей (в прямом смысле слова) кожей, за что собственно их и прозвали звездами.
Они безумно красивы, но чем больше времени они проводят среди смертных, тем больше блекнут, теряя эту особенность и становясь обычными среднестатистическими людьми.
Антаресы умеют прикосновением возвращать существам красоту и омолаживать (чем искреннее они этого желают, тем лучше результат), а так же они обладают пассивной способностью успокаивать и действовать умиротворяюще даже на самых темных существ.
Зачастую их кровь используют для многих эликсиров в алхимии - но когда Звезды становятся чересчур человекоподобными, они теряют все свои магические свойства и вся ценность их крови приближается к нулю.
При смешении Антаресов с другими расами магия звезд не передается (т.е ангел+антарес=ангел+человек), к тому же потомство остается чистокровным (фактически кровь звезд ни на что не влияет)

Расовые навыки
Характерная магия:
Свет, порядок
Срок жизни:
на небе до 700 лет, на земле - как обычный человек

0

4

Вампиры

Vampire (нем. Vampir, фр. vampire)
Вампиров достаточно мало и они всегда путешествуют из страны в страну, из города в город, чтобы ни у кого не появилось подозрения касательно них. Отношения между собой вампиры не поддерживают обычно даже в пределах семьи, а уж друзей и знакомых тем более не имеют. У них ценится истинность и абсолютно не в чести обращенность. Очень и очень редко какому-то вампиру придет в голову обратить кого-то в себе подобного. Однако истинных от обращенных без близкого знакомства отделить достаточно тяжко, а с любовью вампиров к общению и вовсе невозможно. Вампиры могут питаться как человеческой пищей, так и кровью. Могут пить кровь
Способности: Большая физическая сила, чем у людей (примерно равная силе оборотня, немного превышающая в дни полнолуния). Способность к регенерации после любых увечий, если не поврежден мозг или сердце. Острое обоняние и слух. Хорошая память и быстрые реакции.
Слабые стороны: Слабость днем или если вампир не питался более двух недель. Неприятные ощущение от солнца и света. Чем убивать серебром или обычным топором не имеет значения, главное чтобы были повреждены мозг или сердце. Ничего против распятий и святой воды вампиры не имеют.
Виды:
●Истинные вампиры - вампиры от рождения. Появляются либо от союза двух вампиров, либо от союза вампира и женщины-человека. Во втором случае мать, чаще всего, умирает при родах.
●Обращенные вампиры - вампиры, которые когда-то были людьми и стали вампирами в результате укуса. Чтобы человек стал вампиром его должен укусить вампир, а потом дать отпить своей крови. Обращенный вампир может стать истинным, если убьет того, кто его обратил.
Вампиры одна из самых разнообразных рас. Всего насчитывается 87 типов вампиров
Взаимоотношения: Всех, чью кровь можно пить большинство вампиров считают ниже себя, считают своей едой. Всех, чью кровь пить нельзя одновременно бесполезными и опасными существами. Очень фанатично охраняют свою жизнь от чужого вмешательства. Мизантропы по своей природе.
Отличительные особенности:Вампира достаточно сложно отличить от человека. Только по незначительным признакам, как слабость днем или небольшая нервозность на полнолуние, что может оказаться и не признаками вовсе. Проще узнать вампира, если он голоден. Тогда он бледен, температура тела становится ниже, чем у обычного человека, спокойно реагировать на запах крови не может.

0

5

Валькирии

Валькирии ("выбирающие убитых") - воинственные девы, участвующие в распределении побед и смертей в битвах, по преданием, помощницы Богов, благословленные на собирание душ с поля брани в виде прекрасных лебедей. По легендам и преданиям валькириями становились потомки благородных князей, при жизни или же после смерти посвятившие себя служению Богам.
По сути же своей настоящей, исконной, являются самодостаточной расой, среди которой просто преобладают женщины. Считаются небесными родственниками ангелов, отличаясь от них своим довольно-таки агрессивным характером и страстностью в натуре. Раса, благословленная на войну самими Старшими Богами, их воины, их жрецы, немного фанатичные и яростные. Нередко в прошлом (потому как в настоящем никаких таких уж масштабных войн не было) участвовали в различных битвах и сражениях. Славны и своим мастерством в обращении с оружием.
Особенность-отличие расы – во внешнем виде, благодаря которому, возможно, и возник романтичный образ прелестной девы-всадниц, скачущей на великолепном облачном коне, чья дождевая грива орошала измученную сражениями землю плодородным инеем и росой. В самом деле, грех не вообразить себе златогривую и светлокожую девушку в таком антураже. Цвет волос – светлый или русый, словно из золотых нитей пряди, светлых оттенков глаза и белоснежная кожа.
Предпочитают в оружии мечи, луки, являются Мастерами порядка и воздуха, имеют способность перевоплощаться в лебедей. 

Расовые навыки:
Характерная магия:
Врожденная способность к превращению в лебедя, доминирует воздух и порядок.
Срок жизни:
Практически бессмертны. Естественной смертью могут умереть лет в 2 000, однако в этом жестоком мире вообще редко кто естественной смертью умирает. ©

0

6

Ведьмы

Witch
Известная с давних времен раса, находящаясь на границе между людьми и нечестью. Живут в гармонии с природой далеко в лесах, подальше от людских селений. Они могут использовать магию, повелевая силой природы. Используют разную магию в различных целях, в том числе и для того чтобы трансформировать собственное тело. Также они являются частью человеческой истории.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Таковой не имеется, чаще всего повелевают стихиями.
Срок жизни:
Не более 1000 лет.

0

7

Вердоны

По некоторым источникам ими становятся маги, попавшие под родовое проклятие демонов. В этом случае сущность мага разрушается и они превращается в существо, подобное животному. Все тело покрывает узор, напоминающий тигриный,  зрачки и клыки становятся кошачьими, появляется длинный тигриный хвост. В более совершенной форме за спиной в добавок заводятся два кожистых крыла. Облик вердона уже бывшие маги приобретают по ночам или при испытании наиболее острых эмоций (гнев, боль и т.д). В звериной форме происходит практически полное отключение сознания, увеличение всех физических параметров в несколько раз (сила, скорость, выносливость и т.п) и усиление контроля над энергиями. Вердоны на отлично могут управлять мраком и хаосом, из-за чего свет с порядком им не доступны.
С рождения Вердоны получают либо наручники, либо кулон, ограничивающие их звериную сущность. То есть, когда наручники на руках, маг все 24 часа в сутки выглядит как человек, но лишь только замок откроется, происходит перевоплощение. Тогда вердоны перестают понимать, кто перед ними - друг или враг, и первым делом бросаются на близко стоящую жертву. В звериной сущности единственная для них цель - это разрушать. Успокаивать зверя удобней всего магией, приятней бросить издалека связывающее или усыпляющее заклятие, чем пытаться вручную вколоть  снотворного.
Имеют нечто общее с оборотнями, но их звериная ипостась идет больше от кошачьих (тигр, леопард). В человеческой сущности вердоны не помнят о своих действиях в неконтролируемой фазе, поэтому вычислить вердона практически невозможно.

Расовые навыки:
Магия:
Тьма, не подчиняются свет и порядок.
Срок жизни:
Такой же, как и у людей. ©

0

8

Вейла

Краткое описание:
Древнее стихийное порождение ветра, основная форма – гарпия (большая уродливая птица, с чешуйчатым телом, перепончатыми крыльями, большой головой и куриными лапами, с неприятным запахом гнили). Со временем произошла мутация-подстройка под современный мир, в связи с которой эта форма сменилась на форму одной из современных птиц. Так как главным занятием вейл было соблазнение и заманивание своей добычи, они принимают облик прекрасных девушек. Для продолжения рода вейлам необходим представитель любой расы мужского пола, так как сама раса имеет лишь представителей женского пола. Гены вейл тесно связаны с хромосомами определяющими пол, поэтому полу-вейл не существует, существуют лишь носители генофонда их внешности – так потомки вейл могут иметь те же светлые волосы, глаза, и поразительную красоту, но при этом не обладать способностями расы. Сами гены расы передаются лишь напрямую по женской линии.
В антропоморфной форме – поразительной красоты девушки (воздействие ментальной магии делает их красивыми перед глазами представителей любых рас и любых вкусов), с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. Вторая форма – гарпия и один из видов птиц (у каждого представителя расы свой).
Магические способности (не все сразу)
Телепатия: ментальная магия является основной магией. Уровень довольно высок. Чтение мыслей отсутствует. Есть возможности: чтение эмоций, ломание чужих ментальных щитов (способность необходимо развивать), подчинение своей воле (близкое к использованию заклинания Империо, когда подчиняемый делает то, что нужно вейле в полной уверенности, что это нужно ему самому и это его решение так поступить), внушение любых эмоциональных состояний (любовь, ненависть, страх, обожание, панику, отчаяние и прочее) - способность врожденная на высоком уровне, однако требуются тренировки для умения контролировать эти кастования магии. Маленькая вейла способна воспользоваться ментальной магией свой расы, но лишь в определенном эмоциональном состоянии и после не всегда способна прервать такое воздействие, взрослая способна использовать ее всегда и везде, при этом полностью контролируя процесс. Сами вейлы полностью защищены постоянным ментальным щитом, взломать который под силу только очень сильному магу – это природная особенность, позволяющая вейлам предотвратить воздействие друг на друга при общении. Щит развит с рождения.Телекинез: как у человека.Анимагия: врожденная звероформа – один из видов птиц, выбирается самим ребенком с рождения, как альтернатива основной форме – гарпии, для лучшей адаптации к современному миру. Но способность принять основную форму остается. Перевоплощение полное, вплоть до изменения внутренних органов и приобретения органов чувств соответствующих данному виду птиц. Владение своим телом в звероформе неотличимо от истинных представителей животного мира, способность «говорить» утрачивается, заменяясь на умение издавать звуки присущие данному виду птиц и общаться с помощью мыслеобразов, которые благодаря ментальным способностям расы довольно яркие и отчетливые, собеседник может сравнить с голосом в своей голове.
Метаморфомагия: отсутствует, за исключением умения ментально воздействовать на оппонента, создавая иллюзию, что перед ним идеальный представитель его расы
Регенерация и срок жизни: на уровне человеческой. Способность не стареть до глубокой старости, сохраняя свою красоту в антропоморфном виде.
Телепортация: на уровне человека, необходимо обучение и практика.
Особенности характера: эмоциональность, раздражительность, резкая смена настроения (не заметите как улыбчивая и привлекательная девушка рядом с вами превратится в отвратительную кусучую гарпию), но не успеете ужаснуться, как перед вами вновь будет милое создание ). ©

0

9

Вивенди

Vivendi
Вивенди это не люди и не эльфы, они были созданы в промежутке между нимфами и дриадами во время создания живой природы и стихий.
Вивенди связаны со стихией воздуха, ветром. Говорят,  что у них в родне ходят птицы и крылатые, но это,  скорее всего не больше чем слухи. Вивенди можно было бы назвать отдельным народом, если бы они не имели привычки жить порознь и во всём использовать свою неуловимость и лёгкость.
Внешний вид Вивенди трудно обобщить, так как они имеют два обличия. Каждому ребёнку, достигнувшему совершеннолетия, даруется ветреный облик. (Ветреный облик- это получение права сливаться с выбранным при рождении ветром и становиться незримым для глаз остальных рас. Почувствовать Вивенди могут только драконы и шефанго.)
Глаза каждого Вивенди меняются в зависимости от того какая погода и какого цвета небо. Самые страшные глаза у Вивенди во время бурь, стихийных бедствий. Говорят, что они могут незначительно влиять на погоду. Волосы тёмные, чаще всего чёрные, очень бледная «прозрачная» кожа. И у женщин и у мужчин Вивенди немного худощавая фигура, легкая, неслышная походка, быстрые, почти неуловимые движения.
Оружия почти не признавали, однако когда появилась угроза, все Вивенди выбрали для себя метательные ножи, чаще всего передающиеся по наследству. Искусство метания  за тысячелетия существования расы было доведено до совершенства. От внезапных нападений спасаются при помощи магии и своей почти сверхъестественной ловкости.
Магия:Способность врачевать раны любой серьёзности кроме смертельных, при этом вылеченная рана может появиться у самого целителя. Могут принимать ветреный облик до трёх раз в день и без ограничений ночью, при условии, что есть хоть малейший ветерок. Каждый Вивенди может научиться ещё одному типу заклинаний.
Таланты: У Вивенди великолепная память. Они легко могут назвать все травы на поле, все изученные ими звёзды на небе, всех монстров из их книг Порока. Вивенди очень музыкальны, за ними известно качество - они могут  в точности повторить любой звук, подделать любой голос. Считается, что один из талантов - это приручение тумана, но им обладают только немногие.
Скрытые способности: До определённого момента в каждом Вивенди дремлет скрытое умение - обращаться в птицу. Считается, что у Вивенди получится обрасти перьями и вырастить крылья только тогда, когда он или кто-то очень близкий ему будет в смертельной опасности. Именно из-за этой способности считается, что Вивенди родственники птиц.

0

10

Демоны
(др.-греч.δαίμων, «божество»)

Ад существует. Он скрывается под слоями земли. Ни один непосвященный не может найти вход в пекло, не имея ключа или проводника. В аду правит похоть, алчность, зависть и остальные грехи. Чистейшие души нужны демонам для «благородной» цели – чтобы показать им реальный мир во всей его красе.
Демоны всегда были корыстны, лукавы и полны скверных мыслей. Они любили власть, порочность и сходили с ума по боли в глазах обычных людей и существ. Их вечное противостояние с ангелами обуславливается тем, что они не верят свету и идеализации. Для них день, свет и добро – как ложь для пернатых. Они считают тьму чище и честнее, потому и презирают ангелов, которые, по их мнению, насылают чары вечного забвения и зазывают в ловушку вечного слепого счастья. В счастье без боли, теряется сущность всего живого. Ночь сменяется днем, и наоборот. Не может быть добра без зла, как счастья без беды. Это равновесие всего.
Демоны поддерживают и поощряют падших ангелов, восставших против своих творцов. Падшие присягают верностью младшим богам, и получают ключ во вход в подземное царство.
Но далеко не все демоны олицетворяют зло. Среди них есть и нейтральные, и даже те, кто смог бы спокойно сравнивать себя с ангелами. Такие просто знают, что мир далеко не так прекрасен и невинен, они выглядят мудрее и опытнее простых людей. Но есть и наивные, и простодушные, и по-детски непосредственные. У каждого исчадия ада, свой характер, своя жизнь и история. ©

Виды:
Архонты — демоны, выступающие в роли персонификации сил природы и космоса, которые поддерживают неизменным порядок естественных вещей или служат бессмертными прототипами для всех существ на земле.
Суккубы/Инкубы
Суккуб (от лат. succuba, наложница)
Ночной монстр известный, со средних веков,приходит к мужчинам во сне и соблазняет их.Имеет змеиный хвост,перепончатые крылья,острые уши и длинные когти.Мужчина ,получивший от неё поцелуй,становится её рабом.Высшее проявление силы суккубов нанесение смертельных ран с использованием иллюзий.Классовые способности:полет,трансформация,очарование.
Инкуб (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь)
Мужская разновидность суккуба. Классовые свойства такие же.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Тьма, абсолютно все стихии.
Срок жизни:
Практически бессмертны. Старение и взросление замедлены.

В ролевой могут выступать только в качестве свободного персонажа

0

11

Ильсиды

Раса подобных людям существ, впитавших в себя ряд магических свойств за счёт многовекового существования под землёй. Во времена Пробуждения Теней они раскололись на три ветви: Тёмные Ильсиды, Серые Ильсиды и Ильсиды пути Крови. Все три ветви, постоянно сражаясь (перемирия редко длились более двух лет) между собой, поддерживают хрупкий мир с гномами и по сей день.
Внешность:
Бледная кожа, тонкие черты лица, высокий рост (реже встречаются ильсиды среднего роста),  глаза у большинства или серые или кроваво-красные; существа эти человекоподобные; воины обычно бреются наголо. Все воины ильсидов обязаны пройти Ритуал Защиты – нанесение магией особых знаков (чаще на лицо или на руку, в которой держат оружие). Подобное свойственно практически всем представителям расы.

По легенде, первые из Ильсидов были полукровками, в жилах которых текла кровь высших эльфов. И эти первые тринадцать были рождены в подземелье под влиянием духа, имени которого невозможно выговорить, да и опасно (оно проклято). Произошедшие под влиянием магии метаморфозы сделали из них отдельную расу. Первое время они довольно мирно сосуществовали с гномами и многое у них переняли. Со временем стали наблюдаться  и низкорослые Ильсиды в каждом из кланов, перенявшие врождённые таланты гномов к использованию и изготовлению холодного оружия. Далее появился лидер, который смог объединить существовавшие тогда девять кланов в один; эти времена стали периодом расцвета их цивилизации. За пару веков состав, так сказать, стал однородным и они приняли те черты, какие, собственно, свойственны им и сейчас.
Со смертью правителя начались аномалии в магии, известные как Пробуждения Теней. Подземные призраки пробудились и жаждали крови. После войны с ними Ильсиды раскололись и воевали уже между собой. С тех пор прошло около четырёхсот лет.
На данный момент осталось всего семь крупных кланов. Кое-как уладив ситуацию под землёй, они направили десятки ильсидов на поверхность в целях разведки. Ситуация по-прежнему напряжённая. Более мелкие кланы ушли глубже под землю или уже давно затерялись в мире людей (каким его сами люди считают)
Где-то в глубинах подземелья таится и восьмой клан… те самые обезумевшие одержимые ильсиды, павшие жертвами магии теней.

Характерные способности:
Особенным их свойством для всех путей является так называемый выбор духов. Многие из Ильсидов (есть исключения, но они редки) обладают врождённым талантом к фехтованию или способностью перемещаться со скоростью, в 5 раз превышающей представления человеческие о норме (идёт за счёт применения ментальной энергии, конечно, изначально показатели далеко не такие) . Разумеется, обладая такими талантами, юные представители этой расы должны изучать собственный дар и упорно тренироваться. В большинстве своём они достигают начального уровня таких способностей.   
Способности к другого рода магии проявляются реже. Тех, кто освоился хотя бы на начальном уровне с подобными силами, принимают в совет шаманов, который, как ни странно, сохранился во всех ветвях и кланах; совет решает проблемы, связанные с применением магии.
Реже встречаются иного рода дар, но обычно он более-менее определён для каждой ветви.
Тёмным Ильсидам дарована магия иллюзии, печально-известные способности к манипуляциям тенями, которые во времена Второй Войны Ильсидов лишили рассудка целый клан;
Серым Ильсидам дарованы способности к магии воды, манипуляциям жидкостями (пожалуй, это одни из самых благородных представителей ильсидов, но осталось лишь два клана, их путь – баланс)
Ильсиды пути Крови… говорит само за себя. Способности к магии крови. Некоторые способны призывать духов крови… жутких существ, словно сотканных из тысяч кровавых нитей, вооружённых острыми когтями и ледяным дыханием. Они из иного магического мира и больше похожи на плод чьего-то больного воображения. Нередки и их нападения на призывателей. (Проблема не призвать, проблема - подчинить)
Все без исключения ильсиды хорошо видят в темноте и неплохо видят днём.
Каждый клан ильсидов насчитывает от 50 до 568 представителей на данный момент.
Иногда среди них встречаются и те, кто способен развить магические способности выше среднего, но не так уж часто. ©

0

12

Кирани

Эта раса давно стала мифом, для жителей этого мира. Они никогда не принадлежали ни свету, ни тьме. Они виртуозно балансировали на этой грани тысячелетия своего существования. Единственные, кто никогда не вмешивался в межрасовые и межрасовые распри. Не потому что, были настолько безучастными, а потому что, их логику можно сравнить только с логикой человеческих подростков, лет этак 14-15. Вот только у Кирани нет взрослых, которые бы наставили бы их на "путь истинный". Кирани - миф, легенда, детская сказка. Но так считают все, кроме самих Кирани. Им просто надоели остальные расы, и они... нет, не ушли, а просто спрятались. Что благодаря их расовым особенностям было очень легко сделать.
Особенность Кирани в том, что они с легкостью могут менять облик, подчас забывая свое истинное лицо(но изменения касаются только человекоподобных изменений - никаких превращений в предметы, зверей, в мифических существ).
Кирани - очень специфическая раса - они рождаются с одной душой на двоих. При рождении в одном существе заключено только половина души - а вторая половина может находиться в другом существе(пол и возраст Кирани не имеет значения) Эти двое связаны не только тем, что у них действительно одна душа на двоих - Смерть одного влечет за собой смерть другого, при чем с теми же обстоятельствами(если отравился один, то и другой в скором времени умрет тем же способом).
Рождаются Кирани чаще всего в больших семьях, так что 5-6 сестер и братьев - это вполне нормальное для них явление. Если же один родитель будет другой расы, то ребенок все равно родится и внешне, и по силам чистокровных Кирани(разве что характер может быть слегка другой) - гены этого народца в большинстве случаев доминируют над наследием других рас. Причем Кирани в данном случае бисексуальны, все поголовно. Пол партнера их волнует в последнюю очередь. Кирани не безразличны к остальным расам, и если среди представителей другого вида они найдут спутника своей жизни, то это создание и вся его семью будет защищать вся раса Кирани, не смотря на возможность собственной смерти.
Если же Кирани заставить принять его настоящий облик, то вы скорее всего разочаруетесь -  Среднего роста, существа очень напоминают людей, но кажется что из их облика исчезли все краски -  Либо белые, либо черные волосы, и либо серые, либо карие глаза. Либо чисто белая кожа, либо же очень смуглая, кажущаяся почти черной - необычная монохромность в облике резко выделяет существ из общей массы. Вот и все различия.
Существуют Кирани кланами, или же иначе Домами, в каждом из которых есть лидер или группа самых сильных Кирани.
Третью ипостась могут принимать только представители старших домов Кирани. Младшие дома обычно на такое не способны. Обычно третьим обликом является животное, но вполне обычное и как можно более незаметное.
Не смотря на то что со стороны Кирани кажутся абсолютными подростками с отпущенными тормозами, у них есть своя внутренняя строгая иерархия. Которая закреплена за именами Кирани.
Молодое поколение Кирани живут в Домах со своими предками иногда до самой своей смерти, уже со своей семьей и детьми, и детьми своих детей... Тем самым превращая дом за несколько тысячелетий в небольшое поселение.
Лишь изредка Кирани покидают уют родных стен и организовывают Новый Дом.
Растут Кирани долго, и взрослеют (до определенного момента) тоже очень медленно. И в пятьдесят лет Кирани могут выглядеть лишь на пять лет, а иногда и на 20. Все зависит только от из внутренних часов.
Менталитет. К Кирани неприменимы рамки морали ни одной из рас. Кирани любопытны, и не важно, что стоит между Кирани и предметом его любопытства. Будь то стена, лес, река или живое существо. Через стену Кирани переберется или перелетит, если позволит его истинная ипостась, или сила владения Мелодией сфер. Тоже самое, с лесом, рекой либо любым другим природным препятствием. Если между Кирани и предметом его любопытства встанет живое существо, то Кирани устранит его любым способом вплоть до убийства. Кирани уперты в достижении своей цели, какой бы они не была, и в этом случае, Кирани пойдет по головам. И это не значит, что Кирани кровожадны или маньяки по своей природе, просто они не воспринимают смерть конечной инстанцией. Смерть для них еще одно увлекательное приключение. Только и всего.
Магия. Как и многие расы, Кирани умеют управлять энергиями. Но их магия такая же своеобразная, как и они сами - Кирани виртуозно управляют магией звука, они способны как усыплять ей, так и разрезать предметы, подобно лезвию.


Расовые навыки:

Характерная магия:
Врожденный морф (изредка аниморф), воздух.
Срок жизни:
Не более 700 лет. ©

0

13

Ламии

По мнению литературных классиков, ламии обитают в южных землях. Выше пояса у них формы красивой женщины, нижняя же половина - змеиная. Некоторые называют их просто колдуньями, другие - злобными чудовищами. Они завлекают путников в пустыне и пожирают их. Размножаются от союза ламии и человека-василиска или эльфа, поэтому определенными представителями они точно не питаются. Ламии лишь по ночам имеют возможность преобразить змеиный хвост в человеческие ноги, и даже с ним ламии - прекрасные воины, чьим мастерством восхищаются все расы и стараются перетянуть их на свою сторону, когда стукнет очередная война.
Общей чертой во внешности являются ярко-зеленые глаза. Ламии обладают чарующим голосом и очень стремительны в движениях. Характер оставляет желать лучшего, но все же неплохо ладят с сиренами и василисками, правда те не особо этому рады.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Способность по ночам превращать змеиную половину в ноги, склонности к хаосу и мраку. Так же имеют способности понимать языки животных.
Срок жизни:
Не больше 600 лет. ©

0

14

Лейры

Появление этой расы окутано непроницаемой тайной,но большинство утверждает, что это эльфы, ушедшие на Север.
Лейры и в самом деле немного похожи на эльфов – высокие тонкокостные, с гордой осанкой и стремительными движениями. Но на этом сходство заканчивается – дети Севера обладают белой, даже голубоватой кожей, черными, темно-синими или пепельными волосами, светло-голубыми, синими или темными как ночь глазами… Черты лица тонкие, но не обладают теплой красотой эльфов – их сковала маска равнодушия и ледяного безразличия. В одежде предпочитают черный, все оттенки серого и синего.
Великолепные воины и мореходы, хотя к путешествиям с мирными целями не склонны.
Их уверенность - любовь и доброта - это сказки для слабаков, которые боятся принять неизбежное или не знают, чего хотят. Лейры верят, что истинную власть над врагом можно получить только через ненависть. Жалость и доброта бессильны перед яростью и беспощадностью.
Очень развито эстетической чувство – весь мир оценивают с точки зрения «Красиво - не красиво».


Расовые навыки:

Характерная магия:
Ээто магия Воды, и в этой стихии они достигают совершенства. Так же маги этой расы практически всегда рождаются с даром гипноза.
Срок жизни:
700-800 лет, если не погибнут насильственной смертью.

0

15

Либрисы

Раса, появившаяся в противовес эльвириумам, их представители вышли из-за одной из дверей, дабы своим светом затмевать тьму теней.
Либрисы - это яркие, до пестроты создания, очень напоминают обычный людей, за исключением, пожалуй, яркого цвета глаз и волос. Одежду они также предпочитают пеструю и очень заметную.
Из активных сил в распоряжении либрисов разве что создание фейерверков и различных световых эффектов, создание праздника из любого дня, нахождение абсолютно в любой ситуации повода выпить, а также психологическая атака всех окружающих.
Но не стоит недооценивать этих существ - чаще всего либрисы живут группами и, если один либрис не опасен(их частенько держат в домах в качестве эдаких экзотических зверушек), то вместе либрисы могут ослепить вас, или защекотать досмерти. А могут и напоить до состояния, что вы сами со скалы сброситесь... "Веселая смерть", как они это называют.
Живут либрисы до 200 лет (видимо сказывается обилие выпитого алкоголя) в брак вступают с представителям любых рас, как светлых, так и темных, ибо по сути своей являются нейтральными.


Расовые навыки:

Характерная магия:
Хаос, огонь (свет-тьма на выбор)
Срок жизни:
до 200 лет.

0

16

Люди

Или так называемые смертные.
У людей, чаще, чем у других рас, встречаются сильные маги с прирожденной силой (как правило, стихия – Огонь). Именно смертные достигают наибольших успехов в Черной Магии и Некромантии.
Виды:
Маги или Колдуны (от коло — круг, ду — действие;англ. Huld) - человек, которому приписывается способность мистического воздействия на людей и на явления природы для достижения желаемого эффекта.
●Типы:
Светлые маги - пользуются светлой магией, магией порядка и света.
Темные маги - пользуются черной магией, магией хаоса, вуду.
     Под воздействием тёмной магией у них меняться облик и характер.
     Старение у них сильно замедленно.
Друиды - это разновидность магов-людей. Их особенность в том, что друидами могут стать лишь представители людской расы, а их магия земли отличатся от магии земли любых других представителей рас.
Во-первых, друидами не становятся, ими рождаются, данная привилегия передается от предка к потомку. Это связанно еще и с продолжительностью жизни друидов, которая во многом больше чем у обычного мага, где то 200-300 лет. Смотря какой силой он обладает, конечно.
Друиды никогда не живут в городах, точнее, они и не могут там жить, города их просто убивают. Но редкие выходы туда себе позволяют. Главная жизненная задача друида - это охрана лесов и природы от нерадивых людей. Магия друидов представляет собой некую смесь стиля эльфов, дриад и фей, потому она и является уникальной, в ней присутствуют девственно природные отголоски и она очень мощна даже на начальных уровнях. Тайны этой магии не открывают никому, хотя случается и такое, что друид берет себе ученика. Но все же, эти ученики не способны стать друидами, только узнать технические подробности.
Друиды поклоняются древним богам и мелким божкам стихий. На высшем уровне владеют магией земли, говорят с природой. Огонь и мрак противопоказан в принципе. Способны понимать речь зверей и уговаривать их на совершение нужных себе действий.

Шаманы - человек, наделённый особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными силами.
●Типы шаманов:
    * Итако или Медиум  — шаман, способный вызывать души умерших людей с помощью проводника (медиума).
    * Некромант — шаман, способный взаимодействовать с миром мертвых и управлять им, используя свою энергию.
    * Даузер или лозоходец — шаман, обладающий способностями к поиску живых и неживых объектов.
    * Даос или Доши  — шаман, управляющий духами, живыми или мертвыми объектами с помощью специальных табличек (о-фуда)
    * Элементалист  — шаман, способный управлять элементом одной или нескольких стихий.
    * Онмуйджи или Пророк — шаман, способный видеть будущее/прошлое.
    * Мико  — шаман, способный предсказывать будущее, служит богам.
    * Химико  — шаман, способный слышать богов и спасать людей.
    * Заклинатель духов  — шаман, способный отправлять духов на небеса.
    * Гипнотизёр ( — шаман, способный подчинить себе других шаманов.
    * Целитель  — шаман, способный как исцелять, так и оживлять людей определенное количество раз.
    * Прокси-учитель — шаман, способный подчинить себе как чужих духов, так и их обладателей.
    * Шугенша — шаман, способный вызывать духов, Богов и Будд без использования медиума, а также сражаться с их помощью.
    * Коккури или Прорицатель — шаман, способный предвидеть будущее с помощью различных предметов.

Индиго или мутанты - люди,имеющие множество различных свойств, начиная от высокого уровня интеллекта и заканчивая магическими способностями.Чаще всего имеют только одну.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Таковой нет, чаще всего черная магия и стихия огня.
Срок жизни:
Не более 200 лет.

0

17

Нефилимы

Загадочная раса крылатых существ - плодов греховной связи падших ангелов и земных женщин. Нефилимы внешне походили на людей, однако обладали парой черных пернатых крыльев. Сложение нефилима может быть как у среднего стройного человека, однако может быть и атлетическим, но он точно не будет обладать особой утонченностью эльфа. Относительно способностей нефилимов - можно предположить, что они переняли их от своих отцов-ангелов, однако получили их в более ослабленном виде. Таким образом, среди способностей нефилимов может быть: регенерация более слабого уровня (летальный исход тем не менее причиняют лишь тяжелые ранения - в сердце и голову), ментальная защита среднего уровня, способность видеть бесплотные сущности - души, духов, однако способность влиять на них в силу утраты святости отсутствует, способность вызывать определенные положительные ощущения у людей (любовь, тепло, уверенность, смелость и т.д.) либо облегчать ощущения негативные (боль, страх, тоску), как правило прикосновением (для бесконтактного эффекта нужна большая сила), возможно отсутствие необходимости в пище, воде, однако только на протяжении определенного срока. Физические способности нефилима могут соответствовать таковым его родителя, однако в меньшей степени. Нефилим теряет бессмертность и он лишен души, также как и его предок, однако в его случае это проблема - будучи лишенным благодати и подверженным смерти после наступления таковой нефилим рискует попросту исчезнуть не только с лица земли, но и из всего Мироздания вовсе.
Само собой разумеется что нефилим будет весьма способен к магии. Среди магических способностей может сохраниться магия света, однако меньшей силы, а также любая магия, которая может быть подвластна ангелу, а также та, которую святая природа этих существ отвергает - тени, тьма, ритуалы, возможно даже кровь, включая рунную. Также нефилиму не претит использование артефактов, так как он скорее всего будет лишен традиционного оружия своего предка. Однако утратив святость, нефилим перестает генерировать святую магию, хотя не лишается возможности ее использовать (посредством предметов). Таким образом, нефилим определенно уступает своему чистокровному родителю, что делает его неравным противником обычному фэнтэзийному демону, особенно если он не использует в бою вспомогательных вещей (например, освященных предметов. К слову говоря, сами освященные предметы не причиняют никакого вреда нефилиму).
Гораздо больший интерес представляет собой возможный характер такого существа. С точки зрения развития сюжета и выбора жизненного пути у нефилима есть три выхода: 1) прожить обычную земную жизнь смертного существа, не придерживаясь ярко выраженно ни одной из существующих сторон, 2) продолжить "карьеру" своего родителя, нисходя от Благословенного до Проклятого (в результате чего он может получить продолжительное "посмертное" место в рядах армии Тьмы, что значительно отодвигает неприятный исход), и 3) (самый интересный с моей точки зрения вариант) - попытаться заслужить себе прощение, искупить грех своего рождения и приобрести себе бессмертную душу совершив или совершая соответствующие поступки во имя Господа или хотя бы во благо всего человечества. К тому же характер нефилима составляют не только его намерения, а и большинство обычных земных страстей, сомнения, склонности (забавный вариант, к примеру, - сочетание стремления к искуплению с любвеобильной натурой предка). ©

0

18

Нимфы

Nymph (греч. νύμφαι, невесты, лат. nymphae)
Низшие божества лесов, вод, гор. Юные красавицы,весёлые и беззаботные. Олицетворение, в виде девушек, живых стихийных сил, подмечавшихся в журчанье ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Они дружественны людям, помогают им. Иногда же страдают от неразделенной любви к человеку.
Внешность:
Молодые девушки, с великолепной белоснежной и гладкой кожей, пышными длинными волосами, потрясающей фигурой, большими лучистыми глазами и пухлыми губами, живущие  в рощах, у источников, в тенистых горных ущельях — на лоне природы. Одеты же нимфы в просторные сделанные из легкой ткани туники или платья чаще всего пастельных танов. Лесные нимфы очень любят цветы, которыми украшают свои волосы, а морские нимфы – украшения сделанные из ракушек и водорослей.
Виды:
Нимфы моря (нереиды)
Рек и ручьёв (наяды)
Озёр и болот (лимнады)
Рощ и отдельных деревьев (дриады и гамадриады)
Гор (ореады или орестиады)
Долин (напеи)
Лугов (лимониады)
Магия:
Помимо видовой магии (магия воды,земли и т.д), могут наводить на человека безумие, бешенство, посылать пророческий дар и исступленное вдохновение.

0

19

Оборотни

Оборотень-(греч. λυκάνθρωπος, англ. Werewolf, нем. Werwolf, фр. loup-garou, другие названия: ликан, ликантроп, волколак, перевёртыш, ругару)
Свирепый и дикий звероподобный монстр.Обычно пребывает в человеческом обличье,считается самым опасным врагом вампиров.Во время полнолуния сила оборотня становится сильней.Связь между оборотнями и луной известна еще с XVI столетия:рост их силы пропорционален силе лунного света.Обычно оборотнями считаются только люди-волки,хотя нэко и кицунэ тоже оборотни.
Виды:
Волкодлак (волколак), также известный как ликантроп — оборотень, принимающий волчий или подобный волчьему облик.
Кицунэ
Kitsune (от япон. kitsune 狐 [きつね] [кицунэ] — лиса)
также известен как: Йоко (Общий термин для обозначения лисов-духов Инари, Кудагитсуне и Осаки)
Во всем восточноазиатском фольклоре множество историй о лисах, животных предрасположенных к магии и миру духов. Как и тенгу, лисы как божественны, так и проказливы, они знатоки в оборотничестве и иллюзиях и часто обвиняются в обворовывание и обмане людей.
Лиса оттачивает свои таланты годами и также с возрастом приобретает магические способности, и считалось что счастливая лиса прожившая 50 или даже сто лет настолько опытна в магии, что может превратиться в человека. Как признак старшинства, старые лисы могут отрастить дополнительный хвост с каждым прошедшим столетием, как только количество хвостов дойдет до девяти, то достигается невероятная сила.
Китсунэ имеют очень сильную потустороннюю энергию,особенно Кьюби (девятихвостые).Так же при соударении хвостов, лис извергает так называемое "китсунеби" - "лисий огонь",который сжигает все,что угодно.
Классовые свойства:оборотничество
Тануки — енотовидная собака.
Аниото — люди-леопарды.
Нэко
Neko (от япон. neko 猫 [ねこ] [нэко] — кот,кошка, девушка-гейша)
Считается, что кошки, как и тануки и лисы (кицунэ), умеют превращаться в людей, то есть являются оборотнями. При этом считается, что чем он старше и опытнее, тем искуснее умеет скрывать свою истинную сущность. Неки считаются добрыми созданиями, помогающими людям. Часто бывают волшебными помощниками героев в мифах и легендах. Как и лисы, девушки-кошки могут быть очень опасны. В человеческом облике демонстрируют сверхчеловеческую гибкость, подвижность и хитрость. Сохраняют кошачью расцветку тела. Существует легенда о том, что в древние времена в одном старом храме, в который никто не заходил, поселилась кошка. Она стала выходить на дорогу, садиться на задние лапы и поднимать переднюю, как бы приглашая людей в храм. Узнав о таком диве, толпы повалили в этот храм. С тех пор статуи кошек с поднятой передней лапой считаются приносящими удачу и их часто ставят перед храмами и в домах.Так же женщины-кошки в японской мифологии это прекрасные дивы,которые могут преобразовываться в кошек,в замен на свою красоту.
Классовые свойства:оборотничество

Оборотни бывают двух видов:
●Истинные оборотни ликантропами рождены и такими умрут - они произведены на свет родителями-оборотнями, они имеют полноценный доступ ко всем своим оборотническим способностям, могут менять облик по желанию, сохраняя при этом полный самоконтроль.
●Зараженные оборотни - это обычные люди, ставшие ликантропами в результате ранения оборотнем
Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
Классовые способности:Превращение,иммунитет к техноатакам.

0

20

Пикси

Пикси - это древесные существа, предпочитающие жизнь в лесах и прочей растительности, чей рост может быть каким угодно: от крошечного, до нормального, человеческого. Но чаще всего их изображают (да и предстают они) в виде крохотных человечков. У типичного пикси рыжие или синие волосы, курносый нос. Говорят, что днем пикси превращаются в ежей и в таком виде бродят среди смертных. Любимая забава этого народца - сбивать путников с дороги. Они подбрасывают им куски дерна ("заклятый дерн"), наступив на него, человек как будто попадает в неведомую страну, где всё ему незнакомо, хотя на деле может находиться в двух шагах от дома. Кроме того, пикси любят красть лошадей, особенно жеребят, и до изнеможения гонять их по полям, отчего там появляются круги, похожие на ведьмины кольца. Если человек войдете в такой круг, то он навсегда останется пленником той самой волшебной страны. Правда, если встать в круг одной ногой, то ничего страшного не случится.
Впрочем, пикси довольно дружелюбны. Они ухаживают за заброшенными могилами, оставляют на них цветы, помогают по дому, если хорошо попросить. Правда, домашние обязанности им быстро надоедают, и они готовы бросить их при первом же удобном случае. Если пикси подарить новую одежду, он тут же наденет ее и заявит, что больше работать не будет.
По некоторым источникам, пикси - духи детей, умерших до крещения (по дагорскому однобожию), по другим - духи друидов или язычников.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Врожденная способность к созданию иллюзий, единственная раса, сочетающая в себе доминирование и порядка, и хаоса, без комбинаций, только возможность отлично владеть и тем, и другим.
Срок жизни:
Не более 300 лет. ©

0

21

Русалки/Тритоны

Русалка (rusalka,mermaid)
Представляются в виде красивых девушек с длинными волосами.У них есть хвост рыбы, которым они и отличаются от людей.Многие способны превращаться в человека,и спокойно жить на поверхности,но при контакте с водой у них появляется рыбный хвост. Классовые свойства:управление водой.
Виды:
Мелюзина - русалка, имеющая либо рыбий,либо змеиный хвост,а также крылья.Может иметь два хвоста одновременно.Превращается в человека по собственному желанию,в любое время,кроме субботы. Особая способность: раздирающий душу крик (Cri de Meluzine)
Ундина - (от лат. unda — "волна"; литовск.: Ундине — Undine Deive, Vandenyje, Ондина) - прекрасные девушки, иногда с рыбьими хвостами, которые выходят из воды и расчесывают свои великолепные волосы, пением и красотой завлекая путников в глубины. Могут погубить их или сделать возлюбленными в подводном царстве. Соблазняют мужчин, так как если родят ребёнка от земного человека - смогут обрести бессмертную душу.Согласно легендам, человек, доставший цветок папоротника, сможет беспрепятственно смотреть на ундин, не поддаваясь их очарованию и даже заручиться их помощью в полевых работах, так как ундины могут управлять погодой, насылая дожди.
Сире́на — (греч. Σειρῆνες, лат. Sirenes) - Морские существа, олицетворявшие собой обманчивую, но очаровательную морскую поверхность, под которой скрываются острые утёсы или мели.Особая способность:божественный голос,которым сирены очаровывают мужчин.
Джраарс (арм. — «Ջրահառս», анг. — «Jrahars» — буквально — «водяная невеста») - русалка, дух воды. Чаще всего выглядит как девушка, полностью состоящая из воды.
Тритон (др.-греч. Τρίτων)
Морские существа, похожие на человека, (напоминающие своим видом классических русалок).Мужская разновидность русалок.Классовые свойства такие же.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Стихия воды, лед.
Срок жизни:
Не более 500 лет.

0

22

Саламандры

Саламандры - это маги-духи, хранители огня и его олицетворение. Живут в любом открытом огне. Часто предстают в виде маленькой ящерки, некоторые даже считают, что саламандра - это особая субстанция огня, хотя это скорее ложь, чем истина, потому что субстанция есть состояния вещества, а саламандра все-таки есть дух.
По легендам, они иногда могут гасить пламя своим телом. В некоторых старинных книгах внешний вид саламандр описывается следующим образом: они размером с кошку, за спиной довольно большие перепончатые крылья (как у некоторых драконов), хвост напоминает змеиный. Голова этого создания похожа на голову обыкновенной ящерицы. Шкура саламандры покрыта небольшими чешуйками из волокнистой субстанции, напоминающей асбест. Дыхание этого существа ядовито и может поразить насмерть любое животное, особенно небольших размеров.
Алхимики раньше называли это создание духом и душой огня. Они всерьез верили, что тело саламандры состоит из затвердевших частиц древнего пламени. В некоторых старинных рецептах получения философского камня саламандра упоминается как живое воплощение этого волшебного вещества. Однако в других источниках уточняется, что несгорающая саламандра всего лишь обеспечивала поддержание необходимой температуры в тигле, где происходило превращение свинца в золото. В итоге все пришли к выводу, что раз удается получить философский камень без них, то и какая разница?
В образе человека саламандра предстает как молодой парень или девушка с ярко-красными глазами. Превращение в саламандру происходит непроизвольно, при слишком высокой или низкой температурах, что-то типа защитной реакции. В человеческом облике саламандры - это мастера огня и хаоса, способны управлять погодой по части смены температур. В связи с этим из саламандр получаются неплохие шаманы...

Расовые навыки:
Характерная магия:
Доминирует огонь и хаос, не подчиняется вода и порядок.
Срок жизни:
Около 600 лет.

0

23

Сульфины

Сульфины - дети воздуха, воздушных духи. Как саламандры есть хранители огня, а дриады - лесов, эти существа хранят небо. В отличии от ангелов, которые хранят небеса в духовном смысле, сульфины занимаются этим в чисто практическом. Обычно селятся на облаках, благодаря своей невесомой сущности.
Их рост довольно небольшой, где-то среднестатистического по упитанности человека. Черты лица у сульфинов резкие, можно даже сказать дикие, их в неком роде сравнивают с птичьими очертаниями. У детей воздуха нет крыльев, хоть они и умеют летать, и делают это лучше, чем представители других крылатых рас, по большей части только благодаря природе происхождения.
Сами сульфины - это почти бесплотные духи, сотканные из воздуха, благодаря чему могут в ночи быть почти полностью невидимыми, а днем просто прозрачными. Но так же на земле Сульфины могут "облачаться" в стандартную для человека плотность. Обычно, сульфины используют в качестве оружия, как и ангелы, копья, плюс длинные метательные орудия, луки, арбалеты. Редко можно встретить сульфина с мечом. Ведут отшельничий образ жизни, довольно недоверчивы. Встречаются как темные, так и светлые сульфины, различаются по способности к управлению светом или мраком, а так же соответствующими особенностями менталитета и характера.
Почти ни с кем не общаются, одиночки, к другим расам относятся каждый по своему, но как минимум с ангелами у них идет вечные разборки по части небесных территорий.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Доминирование воздуха, предрасположение к огню и свету/мраку
Срок жизни:
Более 800 лет.

0

24

Феи

Дитя цветов так их раньше называли. Самые добрые существа нашего мира. Представители этой расы ТОЛЬКО женщины. Любят солнце и зелень. Сила не развита вообще, зато магические способности на огромном уровне.Феи обычно обитают в солнечных лесах, да на лугах, но с охотой (иногда и большей) живут в городах. Это всегда светлые, доброжелательные, оптимистично настроенные существа, не знающие горя и скуки. Легко уживаются со всеми расами, кроме, разве что, вампиров, у которых именно к феям (кто бы знал, почему) часто определенный кровожадный интерес.
Внешность. Внешне феи очень напоминают людей, за исключением неестественно сияющих волос совершенно неожиданных природных цветов и крыльев за спиной, которые они, как и ангелы с серафимами и архангелами, умеют скрывать. У одних фей крылья яркие, как у бабочек, а у других прозрачные, словно у стрекоз, вот только используют сей агрегат с недавних времен феи чаще всего больше как декорацию в силу того, что летать намного удобней на предметах, никаких проблем с одеждой и чесоткой спины, это же не их амплуа, в отличие от ангелов, например. Плюс если учесть то, что особо полных особей их крылья выдержать не способны, а феи большие сладкоежки, всем станет окончательно ясна эта позиция.
В бою феи не используют слишком тяжелое оружие и броню не только в силу менталитета (да и физически они не так сильны), но и небольшого роста (который у них не превышает 150 см), однако очень ловко управляются с кинжалами. И юноши-, и девушки-феи обладают способностью к созданию иллюзий и могут использовать привороты.
Если же чистокровные феи сами по себе небольшого роста, то феи-полукровки могут такой особенность и не обладать, заполучив ген роста у родителя-нефеи. А так как маленьким быть не особо удобно, то феи обычно не вступают в браки друг с другом, предпочитая искать партнера из другой расы. Из-за этого очень многие начинают поговаривать о вырождаемости фей, но их пока спасают две вещи - то, что гены феи проявляются намного чаще, чем гены любой другой расы и то, что им, собственно говоря, пофиг.
Характер. Феям присущ довольно легкомысленный характер, они редко унывают и немного в своем роде наивны. Склоны верить всем, а за шоколад могут убить…Хотя, иногда они бывают серьезными, когда есть не хотят. В общем, вот такой нехитрый народец.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Предрасположенность к воздуху и земле. Так же (но реже) могут использовать воду, землю, огонь и свет ,неплохо осваивают порядок, умеют разговаривать с природой (цветами, деревьями и тд.) с самого рождения.При желании могут исчезать в одном месте и появляться совершенно в другом. Удача заклинания (что бы появиться в том месте где запланировал) зависит от возраста персонажа. С рождения очень певучий и ласковый голос схожий с сиреной) может убедить кого угодно в чем угодно. Феи целиком состоят из магии, поэтому она может быть очень разнообразной.
Срок жизни:
Не более 500 лет.

0

25

Фурии

"Ангелы, сбившиеся с пути истинного", на самом деле они могли просто не поделить чего-то со своими сородичами и довести их до белого каленя, а там до изгнания недалеко. Хотя, чаще фуриями становяться по двум причинам: использование мрака для заклинания и отверженние стандартных духовных ценностей. И по самой обычной статистике, фурии - именно те, кто не побоялся попробовать для себя новую энергию, запрещенную светлыми собратьями.
Внешностью от ангелов они отличаются сильно – над цветом глаз преобладает темнота (может быть красным, фиолетовым и т.п.), так же, как и над цветом волос. На теле у них есть причудливые крупные знаки, у каждого свои и в разных местах. У юношей они обычно красного цвета, а у девушек синие или черные. Одни считают, что это проклятье Бога, а другие склонны ссылаться на огромные татуировки, которые появляются от через чур сильного горя. Но факт остается фактом – знаки эти есть, появляются они сразу, как только произошло отречение от Бога или призыв мрака, и они не смываются, не выводятся, да и вообще с ними ничего толком не сделаешь, можно только смотреть и любоваться. На голове фурий имеются изогнутые длинные рога, как ассоциация с мраком (прим. ред.: демоны ведь тоже этим не обделены, а они – чистая тьма), в районе копчика расположен гибкий длинный хвост, напоминающий хлыст. Крылья у фурий тоже имеются, только представляют из себя некое подобие крыльев летучих мышей или же напоминают просто их скелет.
Характер у фурий типично взрывной и стервозный. Они хитры и изворотливы, высокомерны, но могут принять любой, какой удобен в этой ситуации, образ. Они актеры ещё лучшие, чем вампиры, но если они испытывают настоящие чувства, то всегда бурные и неудержимые. Страсть – значит неимоверная, дружба – значит до конца, любовь – до гроба. С любовью правда трудновато, потому что редко фурии снимают свои театральные маски. Но зато они умеют извлекать из всего выгоду, а некоторые даже обладают неплохими предпринимательскими способностями. Из-за этого они лучше всего стыкуются с вампирами, особо сообразительными людьми и эльвириумами.
Фурии – непревзойденные войны, отдаются своему делу со всей душей, используют только мечи или копья, зато так, как не каждый сможет. Превосходно владеют (или в итоге позже овладевают) мраком, достаточно выносливы и ловки, единственное, с чем у них часто бывают проблемы – так это с водой. Плавать фурии не особо любят.

PS.: фурии могут после смерти очищаться и становиться ангелами или архангелами, в зависимости от того, кем были раньше до фурии. Но только после смерти. Хотя бы клинической. Потом могут снова фурией стать, если плохо вести будут. Но во второй раз переродиться не могут. Уже умрут. Даже возрождение не поможет - вернутся в лице фурии. Шанс на исправление дается только один.

Расовые навыки:
Характерная магия:
Мрак,время, пространство, порядок, хаос.
Срок жизни:
Практически бессмертны. Могут жить более 3 000 лет, если кто-нибудь не поможет покинуть им этот бренный мир.
Старение и взросление замедлены.

В ролевой могут выступать только в качестве свободного персонажа

0

26

Эльвириум

Раса теней-паразитов, многие века назад выбравшихся из застенок магического древа. Выбравшийся из небытия дух способен существовать лишь в чьем-то теле или же предмете, теряя энергию жизни в «газообразном» состоянии. Большое увеличение физических и магических способностей появляется у того кто принял в свое тело Тень. Однако этот паразит за несколько часов завладевает разумом, да и телом своего хозяина. А через несколько дней полностью вытесняет его становясь уже не паразитом а самим существом. Что же касается внешности: зрачки становятся абсолютно темными, как зрачки так и белки, вокруг глаз появляются разводы, напоминающие кровь, однако это лишь проявление тени. Тело приобретает оттенок от зелено-синего до темно-голубого (как у дроу, но темнее). Пол у Эльвириума определить крайне трудно, если конечно особь женского пола не обладает большим бюстом. Как мужской так и женский пол имеют длинные волосы синего с зеленым оттенков и женственное строение лица. К остальным расам относятся с недоверием. Недолюбливают светлых эльфов, фей, людей, ангелов. Ненавидят темных эльфов, считая, что они призвали их из спокойного мира призраков в этот порочный и грешный мир для жизни.
Эльвириумы предпочитают скитальческий образ жизни. Превосходные бойцы и отличные маги, которые идеально взаимодействуют с мраком и магией иллюзий.
Практически бессмертны, но, тем не менее, могут быть уничтожены целенаправленной атакой Света.

Расовые навыки:

Характерная магия:
Доминирует мрак и порядок (для создания иллюзий).
Срок жизни:
Практически бессмертны.

В ролевой могут выступать только в качестве свободного персонажа

0

27

Эльфы

Elf (нем. elf — от alb — белый). Известны также под названиями альвы (швед.), сидхи (ирл.). 
Эльфы, или как их еще называют, «перворожденные», бессмертная раса (на самом деле просто долгожители). Как они сами выражаются, смерть эльфа – это дикое извращение сущего.
Внешность. Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но как правило это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Многие мифы и писатели не делают различий между эльфами и феями. Эльфы, все как один, высокие, изящные, стройные, гибкие. У них слегка резкие черты лица, и миндалевидные глаза. Ну и кто не знает об заостренных ушах? Они превосходные следопыты, шпионы и стрелки.
Эльфы – это самая мудрая раса. Если вы завоевали признательность эльфа и его дружбу, то можете с уверенностью полагаться на него. Больше всего на свете они презирают предательство. Но если же вы вдруг получили немилость от эльфа, то даже и не думайте к ним соваться!
Редко такое случается, что эльф полюбит представителя другой расы. Бывают эльфы-полукровки, рожденные от матери эльфийки и отца другой расы. Наоборот не бывает никогда. Хотя кто знает…
Таланты. Эльфы обладают уникальными талантами. Они умеют исполнять волшебные мелодии, устоять перед которыми не может ни одно человеческое сердце, а некоторые из этих мелодий обладают такой силой, что заставляют плясать всех живых существ даже против их собственной воли. В некоторых преданиях в такую колдовскую пляску пускаются даже вещи. Эльфы могут так же петь чарующими голосами, являются удивительно искусными мастерами в кузнечном или другом ремесле. Их женщины ловко владеют веретеном, и нет равных эльфам в искусстве танца. Эти существа знают тайны природы и обладают волшебными силами.

0